Тест драйв Lexus RX 350

Lexus RX «родился старым», если так можно выразиться по отношению к автомобилю: все три предыдущих поколения, начиная с первого, увидевшего свет в 1997 году, смотрятся грузными, отекшими плавными линиями биодизайна «пенсионерами». И вдруг — взрыв, стремительные росчерки граней, гигантский «X» радиаторной решетки, доходящие почти до середины капота узкие стрелы фар. Можно сказать, что в 2015 году четвертый RX наплевал на преемственность поколений, разом превратившись из гиппопотама, мирно почивавшего в люксовом кроссоверном сегменте, как в родном болоте, в немного полноватую, но весьма агрессивную акулу, осваивающую в поисках потребителей новые пространства конкурентной среды.


Наверняка у каждого автовладельца хотя бы раз в жизни возникала проблема, требующая балансировки колес. Качественная балансировка колес — залог комфортной езды. Обратившись к специалистам СТО «Сокол», вы сможете решить многие проблемы связанные с ремонтом вашего авто.

Солидный стиль

Почти каждая деталь в салоне Lexus RX350 призвана постоянно напоминать его обладателю о том, что деньги потрачены не зря. Особенно дорого выглядит светлый салон с бежевыми креслами и почти «яхтенным» деревом на дверях и центральном тоннеле. А руль — вообще произведение искусства: деревянный обод, кожаные вставки с нарочито грубой, но не ощущаемой пальцами прошивкой, и не страшно, что зона подогрева этими самыми вставками ограничена — ведь красиво! Применительно к Торпедо наконец-то можно употребить определение «стильное», потому что это не просто россыпь кнопок, из которой торчит «кочерга» АКПП, а законченный элемент дизайна, который на удивление не портит даже 12.3-дюймовый главный экран медиасистемы. Он находится в «партере» двухэтажной верхней части торпеды и не выпирает совсем уж чужеродным элементом, как в немецких кроссоверах. Жаль, что пользоваться этим гигантским монитором с отличной графикой можно только на стоянке — он «бесконтактный», на прикосновения не реагирует, а управлять мультимедийкой на ходу — значит создавать аварийную ситуацию. Кочующий из поколения в поколение джойстик с каждым разом все неудобнее, у него очень легкий и неточный ход. Даже не отвлекаясь на дорогу, попасть в нужный пункт меню — проблема, а в движении сделать это почти нереально.

Комфорт

Не просто комфорт — роскошь, к тому же в нынешнем поколении появился стиль. Правда, кое-чего не хватает — например, полноценной третьей зоны климат-контроля. А кое с чем пора расстаться — неудобному джойстику управления медиасистемой место на свалке истории.

Хорошо, что меню пользоваться не обязательно, — физических кнопок японцы не пожалели, тяжелые металлические крутилки громкости и настройки радио просто приятно трогать. Небольшой, но все же имеющийся список проблем с эргономикой продолжают спрятанные за рычагом селектора АКПП кнопки обогрева и вентиляции передних кресел и клавиша электрического ручного тормоза — с водительского места их почти не видно, приходится нащупывать. Панель приборов не скупа на информацию, но слишком старомодна, особенно в сравнении с центральным дисплеем — стрелочные приборы, маленький экранчик в середине, и это в то время, когда вся Европа переходит на полностью цифровые приборки.
К несомненным плюсам можно отнести память руля и кресла на трех водителей, причем с пассажирской стороны память кресла тоже на троих. Отлично устроен обзор через видеокамеры: кроме вида сверху и сзади можно выбрать картинку с любого угла — например, слева/сзади или справа/спереди, а на стоящем автомобиле изображение можно покрутить. Камеры включаются не только автоматически, но и принудительно — отдельной кнопкой у левого колена водителя.
Передние кресла «Лексуса», хотя и не имеют выраженной боковой поддержки, очень удобны, имеется полный набор электрических настроек, даже длина нижней подушки регулируется с помощью электропривода. Сзади — простор и необъятная ширь, к тому же центрального тоннеля нет. Пассажир в середине не обязан сидеть, раскорячив ноги. Электроприводы есть и здесь — секции дивана можно подвинуть вперед, поменять угол наклона спинки. Кнопками в багажнике галерку можно не только сложить, но и разложить.
Подстаканники в подлокотнике RX350 спрятаны под мягкой крышкой — рука не проваливается. Единственное, чего здесь не хватает, — полноценной третьей зоны климат-контроля с регулировкой направления, силы обдува и температуры.
Очень удобно, что в «Лексусе» центральная часть спинки дивана опускается отдельно — можно уложить пару комплектов лыж или широкий сноуборд Дверь багажника открывается электроприводом, причем сделать это можно и С занятыми руками. Минимальный литраж багажного отделения составляет S53 литра.

Трасса

«Лексус» не располагает к опасному вождению даже в режиме Sport S+, он слишком мягок, слишком оторван от реальности под колесами, однако длинные перегоны на нем — удовольствие, а запаса мощности хватает для быстрых обгонов.

Бездорожье

Очень длинный и низкий передний свес делает съезд с асфальта рискованным предприятием. Противобуксовочная система не всегда хорошо справляется со своими обязанностями, впрочем, владельцам Lexus RX эти недостатки прекрасно известны, поэтому Lexus RX — очень редкий гость на бездорожье.

Резюме

Клиенты «Лексуса» получили свой «Лексус» — такой же комфортный, мягкий, удобный и солидный, но в новом, современном дизайне, поэтому снижения продаж ожидать не приходится, однако конкуренты не дремлют и почивать на лаврах японцам нельзя.

Post Author: AutostopMaster

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *