Практически все автолюбители сталкивались с проблемой старых брошенных грузовиков и автобусов, давным-давно устаревших, но, тем не менее, продолжающих ездить по улицам российских городов. И если водитель старого грузовика рискует лишь своей жизнью, то водитель старого автобуса — ещё и жизнью пассажиров. В правительстве РФ обсуждается программа утилизации грузовых автомобилей и автобусов, отживших свой век. По самым скромным подсчётам, она потребует 2-3 миллиарда в год, однако в кулуарах считают, что эти траты того однозначно стоят. Что ж, в следующем году, возможно, программа заработает, и судя по тому, с какой радостью частные владельцы избавляются от старого автомобильного хлама, авторы программы ожидают такого же успеха и от «грузовой» версии.
Похожие записи
12Фев
Улучшенная Acura TLX 2021 упустила свой шанс на величие
Мало кто покупает седаны Acura. Они продаются как кроссоверы-внедорожники....
03Мар
Новый Renault Arkana в России
В 2019 году Renault презентовала свой первый кроссовер-купе в Москве, который...
30Ноя
Как работают транспортные средства на природном газе?
Транспортные средства, работающие на сжиженном природном газе (CNG), во...
20Июн
Обзор Chevrolet Cruze 2018 года
Chevrolet Cruze 2018 года является превосходным компактным автомобилем для...
13Июн
Как продать авто в кредите?
Самостоятельная продажа автомобиля - это простой способ получить максимум...