Новая Lada Vesta и Cross

Мы наконец ее дождались! Анонсированная еще прошлым президентом «АвтоВАЗа» Lada Vesta с кузовом универсал и ее модификация Cross наконец пошли в серию. Знакомство с новой моделью состоялось в Сочи.

Опознать в движущейся вам навстречу Lada Vesta новую версию SW Cross, или даже простой универсал, достаточно сложно — ниже подоконной линии новая модель унифицирована с базовым седаном. У модификации Cross, правда, оригинальные бамперы. За счет них немного различаются и габариты машин. Стремительный профиль при этом стопроцентно узнаваем — преодолев путь от представленного два года назад концептуального автомобиля до полноправной серийной машины, сходящей с конвейера в Ижевске, Vesta SW не растеряла грации, и это радует. Cross, с «подведенными» посредством неокрашенного пластика контурами, да в ярком оранжевом цвете и вовсе красавец. Интерьер автомобиля оживляет броская обивка из качественной ткани с кожзамом, да оранжевая окантовка шкал на панели приборов. С необходимостью этого «фейерверка» в поле зрения с мало заметными на нем белыми цифрами, кстати, можно поспорить — не станут ли уставать глаза в дальней дороге? Запишем, одним словом, в мелкие придирки. В целом же салон тестовой Lada Vesta SW Cross в богатой комплектации порадовал — он сделан по-прежнему недорого, но производит впечатление добротного, чего тольяттинцам удалось достичь эволюционным путем. Здесь более плотная ткань, там яркая плашка, тут глянцевая вставочка — вот и готово общее впечатление, «исправленное и дополненное».

Усаживайтесь поудобнее

Устроиться за рулем не составляет труда — Cross, как и базовая Lada Vesta, располагает регулировками руля по высоте и вылету, а водительское кресло, как и ранее, снабжено двухступенчатой настройкой поясничного подпора и регулировкой по высоте. Пространства в заднем ряду также хватает — правда, чтобы разместиться на «галерке», нужно преодолеть достаточно высокий порог.

Багажный отсек тестовых Vesta (в насыщенных комплектациях) снабжен шторкой и сетками для фиксации груза. Под фальшполом — дополни¬тельное пространство. Со 106-силь¬ным двигателем 1.6 агрегатируется МКП вазовской разработки, для 1.8 предусмотрена французская JR5.
«Робот» с одним сцеплением — общий, отечественный (индекс 2182), с актуаторами производства ZF

 

На универсалах применяется усиленная задняя подвеска. Кроме того, инженеры уделили внимание тонким настройкам ездовых качеств «приподнятой» версии Cross.

Подогрев передних сидений богато оснащенного универсала Vesta трехступенчатый, сзади он просто есть — как и USB-разъем для подзарядки гаджетов. На креслах -добротная комбинированная обивка из кожзаменителя и плотной ткани, сзади на топ-версии предусмотрен центральный подлокотник с подстаканниками. Сделан прочно на вид и на ощупь -ничего в нем не скрипит и отвалиться не пытается.

Post Author: AutostopMaster

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *