Транспортные средства, работающие на сжиженном природном газе (CNG), во многом похожи на автомобили с бензиновым двигателем с двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Двигатель работает так же, как бензиновый двигатель. Природный газ хранится в топливном баке или цилиндре, как правило, в задней части автомобиля. Топливная система КПГ передает природный газ высокого давления из топливного бака во впускной коллектор двигателя или камеру сгорания. Затем давление снижается до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя, и топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом. Топливно-воздушная смесь затем сжимается и зажигается свечой зажигания.
Купить газобаллонное оборудование можно на сайте https://mln.com.ua/. Данное оборудование поможет вам сэкономить на топливе более чем в два раза. Обращаясь к сотрудникам компании вы сможете получить поддержку по любым вопросам газового оборудования.
Ключевые компоненты транспортного средства на природном газе
Аккумулятор: аккумулятор обеспечивает электричество для запуска двигателя и силовой электроники / аксессуаров автомобиля.
Электронный модуль управления (ECM): ECM контролирует топливную смесь, момент зажигания и систему выбросов; контролирует работу транспортного средства; защищает двигатель от неправильного использования; и обнаруживает и устраняет проблемы.
Выхлопная система: выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов двигателя из выхлопной системы.
Заливка топлива: форсунка из дозатора водорода под высоким давлением присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заполнения бака.
Система впрыска топлива: эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для зажигания.
Топливопровод: металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) передает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливный бак (сжатый природный газ): хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Регулятор высокого давления: снижает и регулирует давление топлива, выходящего из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): в этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно соединяется с воздухом, а смесь воздуха и топлива воспламеняется от свечи зажигания.
Ручное отключение: позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключить подачу топлива.
Топливный фильтр на природном газе: задерживает грязь и другие частицы, предотвращая их засорение критическими компонентами топливной системы, такими как топливные форсунки.
Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую энергию от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.